Вот еще один из 13 заместителей Киевского городского головы и главы КГГА в одном лице оказался замешанным в коррупционных схемах и ВРЕМЯ уволился. Это типичная практика для чиновников Киева, которые ловко договариваются с прокурорами и судьями, продолжая управлять и накапливать имущество, землю и наличные средства. Примером служит секретарь Киевского горсовета Бондаренко, которого добросовестный Шевченковский районный суд по запросу прокурора освободил от уголовной ответственности за поддельный диплом… «по истечении сроков давности», а также заместители председателей КГГА Поворозник, Усов и другие, которые также вернулись на свои прежние должности, поскольку, как выяснили, никогда не брали взяток.

Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!

Подписаться

Но я сегодня не о героических и неподкупных 13 заместителях Кличко.

Я о неугасимой «МАРШРУТНОЙ МАФИИ» Киева, которую не в силах покорить городские власти вместе с многочисленной правоохранительной элитой столицы.

Поэтому в очередной раз, находясь в переполненной маршрутке, я заметил, что помимо обоснования оплаты в 15 гривен, здесь прикреплено яркое объявление - ОПЛАТА ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ. Это, вероятно, и есть реализация того обещанного 10 лет назад статуса Киева как европейской столицы?! Оказывается, городской голова и 13 его заместителей за 10 лет своего правления не смогли принять решение об установке валидаторов в маршрутках и остановить миллиардный оборот наличных средств в этом транспортном бизнесе.

(эксперты утверждают, что речь идет о 5-7 миллиардном наличном обороте в год по маршрутному бизнесу только в Киеве).

Популярные статьи сейчас Украинцев заставят забыть о наличных деньгах: дорогие покупки теперь только по карте Отопление будет хуже: украинцам лучше сделать это поскорее Минимум - 500 грн, а то и несколько тысяч: пенсионерам дали шанс получить дополнительные деньги Что нельзя делать, если вас остановили ТЦК: инструкции от юриста Показать еще

И что весьма странно, чиновники Киева за 10 лет потратили сотни миллионов наших бюджетных гривен на заграничные командировки, но так и не заметили, что в европейских странах пассажиры входят через переднюю дверь и рассчитываются через валидаторы, а контроль осуществляется за счет свободы общественного транспорта. В Киеве же решили, что лучше содержать сотни контролеров, чем применить общепринятую в мире модель расчетов.

Более того, столичные чиновники уже второй год отказываются реагировать на 8 петиций киевлян о необходимости не останавливать общественный транспорт во время тревог. Для тех, кто не из Киева, поясню: в Киеве во время тревог останавливается общественный транспорт, и работают только маршрутки и такси.

Интересно, кто из должностных лиц и правоохранителей входит в руководство этой непобедимой «маршрутной мафии» в Киеве.

И кто, как когда-то один украинский миллионер, а впоследствии влиятельный политик, своим жизненным кредо сделал лозунг:

«КЭШ – это КОРОЛЬ»?